Командировка в декабре

Этот пост посвящен моей первой командировке в середине декабря 2019)
Нам нужно было встретиться с нашим клиентом в городе Олтон, Хэмпшир, Великобритания. Это был еще и мой первый визит в Великобританию и не смотря на то, что было много работы — что-то все-таки удалось посмотреть)

Олтон

Большую часть времени я провел в Олтоне, там собственно мне и приходилось работать. Первое что заметил пока ехали от Аэропорта до города (примерно 1.5 часа) это природа, точнее сплошные поля. Так как мы приехали около 3-4, в это время как раз начало темнеть и в основном все вокруг больше напоминало пригород Ленинградской области.
В городе совсем небольшая численность и в основном много людей за 50, а так как город совсем тихий, то можно его назвать отличным местом чтобы встречать старость, ну...разве что погода не очень. В основном такая же как и в Питере)

В городе не одного здания выше 2 этажей, в основном это все домики слитые друг с другом. Они могут быть разными по стилю, но при этом смотреться гармонично и не выделяться. Собственно и в других городах Англии примерно такая же ситуация и только в более менее крупных городках в центре можно встретить высотки.

На фото местный рождественский персонаж — Сурок на лыжах.

Фигура сурка — мне лично показалась это забавной. Однако почитав потом про него в СМИ обнаружил что на тему этого рождественского городского талисмана разрозилось масса споров и скандалов. Никто так и не понял почему выбрали сурка, который даже не водится в округе, да еще и на лыжах, в местах где снега почти не бывает. Ну и больше всего общественность взволновал тот факт что это никак не связано с самим символом рождества.

Southampton vs West Ham

Перед поездкой я уже начал строить планы на те самые выходные, когда у меня будет возможность уехать из Олтона и посмотреть футбол, а также посетить Лондон. Здесь же меня и ждал первый подвох ...

Запланированная забастовка железнодорожников началась с декабря в рамках длительного спора об охране в поездах. Она должна была проходить в течение всего декабря с небольшими перерывами. Мне не очень повезло и поэтому пришлось довольствоваться пересадками и ожиданием поездов по 30 минут и электричками раз 1-1.5 часа и иногда неожиданными объявлениями типа «этот поезд в середине пути разделится на 2 состава и часть поедет в одну сторону, а часть в другую», поэтому приходилось постоянно быть начеку.

Прогулка по Саутгемптону

Я добрался до Саунтгемнтона примерно в 11-12 часов. Успел немного перекусить и прогуляться по паре парков, сделав кольцо вокруг центра и заканчивающееся на стадионе. Основная особенность города в том, что 10 апреля 1912 года из Саутгемптона в свой первый и последний рейс отправился пароход «Титаник». Пожалуй это одна из ключевых достопримечательностей Саутгемптона. На фото как раз представлен мемориал инженерам Титаника. Еще одно достопримечательность церковь Святой Марии, основанная в 1884 году, она является самой большой церковью в Саутгемптоне. Ну и собственно в честь нее и назван стадион ФК «Саутгенмтон» — Св. Мария, где мне удалось посмотреть футбол.

Кстати, мой выбор на этот матч можно назвать случайным. Так как на другие матчи в округе или в Лондоне билеты достать было уже нереально. В основном продажа билетов строиться по абонеметам и различным членствам фанов. Т. е. просто так на стадион известного клуба билет не достать, только если знатно перелатив. Но благо местный коллега, болельшик Вотфорда разузнал как можно взять билеты на ближайшие даты хотя бы на какой-то матч — небольшие клубы спокойно продают билеты через сайт и именно поэтому я по этой причине в один из 2-х своих выходных я поехал в Саутгемтон))

Саутгенмтон иногда называют фарм клубом Ливерпуля и неспроста, сейчас в Ливерпуле играют 3 бывших игрока Саутгенмтона, которые впервые раскрыли свои таланты именно там.

Лондон и немного «Арсенала»

Так уж вышло что я не успел на самый ранний поезд и по сути уже с самого начала дня потерял час светлого времени суток, чтобы успеть охватить хотя бы часть достопримечательностей, однако это не помешало мне обойти то, что я запланировал)
Приехал на Вокзал Ватерлоо. Не сказать, чтобы он был очень просторный, зато широкий и там нет больших бессмысленных площадей с памятниками как у нас. Есть елка в честь рождества, несколько закусочных и магазинчиков, в одном из которых я сразу прикупил себе пару книжек, как это обычно делаю везде когда путешествую. Сразу выйдя с вокзала можно быстро завернуть за угол и попасть на знаменитый Мост Ватерлоо с которого можно увидеть не мало местных достопримечательностей за раз.

Пройдя мост сразу заскочил во двор Сомерсет Хаус (которому уже более 500 лет) где красовалась большая рождественская елка,а в центре был каток.

Далее я прошелся до знаменитого Собора Святого Павла и прогулялся до набережной, а после направился обозревать глубину города по пути до стадиона Арсенала. К сожалению сам стадион посетить не удалось, так как в это время проходил матч, на который также не удалось достать билеты по известным причинам (описано выше).

На подходе к стадиону услышал русскую речь — журналисты Окко Спорт снимали как раз выпуск про Арсенал, который вышел как раз через несколько недель. А чуть позже я заскочил в музей и мягко говоря ахренел от того какой это скромный музей чисто для галочки. Честно — если уж такой скромный музей, я бы на месте руководства не стал за это брать денег (порядка 15 фунтов), а просто бы сделал его бесплатным и внутри территории стадиона в каком-нибудь коридоре. В общем музей можно пройти за 10 минут и это один небольшой коридор в подвальном помещении. После этого я понял что лучше бы купил себе еще один фирменный шарф, чем стал бы посещать этот музей)

Маленький Букингемский дворец и никакого Биг Бена

Букингемский дворец оказался не таким уж большим как я его себе представлял. Возможно я просто привык что его обычно крупно везде показывали + я смог увидеть его только вечером в темноте и это сделало его визуально еще меньше. Проходя мимо зашитого в строительные фермы Биг Бена по мосту в строну вокзала я смог насладиться Лондонским глазом (London Eye) — колесом обозрения расположенном в районе Ламбет на южном берегу Темзы. Колесо считается крупнейшим в Европе и одним из крупнейших в мире. Бонусом идут еще несколько фото с прогулки)

Вот как-то так прошла моя небольшая командировка в Англию, где за 2 выходных дня удалось пройтись по многим знаменитым местам и самое главное посетить матч АПЛ что было одним из пунктов в моем Лайв листе. Надеюсь я очень скоро смогу оказаться здесь снова и застать еще большое интересных исторических мест, ну и покататься на метро, до которого так и не дошли мои ноги, так как я решил отдаться пешим прогулкам и находил за один неполный день в Лондоне почти 30 км.